Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Здравствуйте!

Вы находитесь на сайте магазина АвтоМедиаАрт.

Мы рады вас видеть и готовы вам предложить качественную автомобильную электронику по привлекательной цене.

 

 

 

 

Как выбрать радар- детектор

 

Радар - детекторы обзор

 

 

Радар детектор

 

Радар-детектор Escort X50 Euro RED

Радар-детектор Escort X50 Euro RED

 

 

Детектор Cobra RU 775 ST

Cobra RU 775 ST

 

 

Радар-детектор Cobra RU 865

Радар-детектор Cobra RU 865

 

 

 

Радар-детектор Cobra RU 935 ST

Радар-детектор Cobra RU 935 ST

 

 

 

Радар детектор Cobra RU 945 ST

Cobra RU 945 ST

 

 

 

Радар детектор Cobra RU 955 ST

Радар детектор Cobra RU 955 ST

 

 

 

Радар-детектор Sho-Me R-500

Радар-детектор Sho-Me R-500

 

 

 

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Радар-детектор Sho-Me STR-525

 

 

 

Радар-детектор Sho-Me STR-530

Sho-Me STR-530

 

 

 

Радар-детектор Sho-Me STR-535

Радар-детектор Sho-Me STR-535

 

 

Sho-Me G800

Sho-Me G800

 

 

 

Beltronics Vector 940

 

АвтоМедиаАрт Beltronics Vector 940

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Beltronics Vector 940

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 715

 

Cobra 715

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 715

подробнее

 

 

 

Cobra 730

 

Cobra 730

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 730

подробнее

 

 

 

 

Cobra 735

 

Cobra 735

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 735

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 740

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 740

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 750

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 775

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 775

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 830

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 830

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 840

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 840

подробнее

 

 

 

 

 

Cobra 850

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra 850

подробнее

 

 

 

 

 

 

Cobra RU7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cobra RU7

подробнее

 

 

 

 

 

Inspector RD U5-v

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Inspector

RD U5-v

подробнее

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 1740

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 1740

подробнее

 

 

 

 

 

SHO-ME 520

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 520

подробнее

 

 

 

 

SHO-ME 525

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 525

подробнее

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 530

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 530

подробнее

 

 

 

 

 

SHO-ME 535

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 535

подробнее

 

 

 

 

 

SHO-ME 685

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 685

подробнее

 

 

 

 

SHO-ME 720

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 720

подробнее

 

 

 

 

SHO-ME 785

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHO-ME 785

подробнее

 

 

 

 

Stinger S425

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Stinger S425

подробнее

 

 

 

 

Whistler PRO 68 SE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Whistler

PRO 68 SE

подробнее

 

 

 

 

Whistler PRO 78 SE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Whistler

PRO 78 SE

подробнее

 

 

 

 

 

Коврик радар-детектора Stinger

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коврик радар-детектора Stinger

подробнее

 

 

 

 

 

 

Крепление радар детектора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крепление

радар

детектора

подробнее

 

 

 

 

 

 

 

Крепление радар-детектора Stinger

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крепление

радар-

детектора

Stinger

подробнее

 

 

 

 

 

Провод витой Stinger Cord V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провод витой

Stinger Cord V

подробнее

 

 

 

 

 

Провод прямой Stinger Cord P

 

Провод прям.Stinger Cord P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провод прямой Stinger Cord P

подробнее

 

 

 

_________________________________________________________________

 

Как выбрать антирадар (какой радар-детектор лучше подобрать, брать) автомобильный правильно, выбор, советы


Радар-детектор (большинство называет его антирадаром) – это техническое устройство, позволяющее определять и заранее обнаруживать стационарные и передвижные полицейские посты контроля скорости при движении на автотранспорте по дорогам. Этот прибор позволяет водителю значительно экономить на штрафах за превышение скорости. Антирадар – это название устройств, предназначенных для подавления работы полицейских радаров путем генерации помех, и антирадары запрещены к использованию и распространению в нашей стране. Радар-детектор же работает на обнаружение, не мешая работе радаров и не создавая лишних помех, поэтому в России приборы такого типа не запрещены к использованию. По сути, радар-детектор – это радиоприемник, который служит для обнаружения радаров и работает на одних и тех же с ними частотах.

 

 

Как правильно выбрать автомобильный антирадар?

При подборе радар-детектора следует обратить внимание на его характеристики – доступные диапазоны, особенности работы, внешний вид и т.д. Все доступные на сегодня модели данных приборов можно выделить в категории: бюджетные, аппараты средней ценовой категории и премиум-класса. Попробуем разобраться – что может означать тот или иной бренд или модельная линейка, и как следует выбирать устройство согласно выбранной категории? В первую очередь, нужно обратить внимание на марку – известные и популярные бренды распределены по ценовым уровням, и каждый из них рассчитан на определенную потребительскую аудиторию. Среди всех моделей отдавать предпочтение стоит лишь тем, которые адаптированы под отечественные условия.

 

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такоеантирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ. 

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. 

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами. 



С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года. 

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные)

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось. 

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона. 


Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K. 

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС. 

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы: 

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим. 
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X. 

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона. 

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано. 

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X. 

 

Как выбрать радар - детектор дополнительная информация

 

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

 

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

 

 


 

АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены Как нас найти АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены схема проезда АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены