Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Здравствуйте!

Вы находитесь на сайте магазина АвтоМедиаАрт.

Мы рады вас видеть и готовы вам предложить качественную автомобильную электронику по привлекательной цене.

 

 

 

 

Как выбрать радар- детектор

 

Радар - детекторы обзор

 

 

Радар детектор как выбрать

выбор радр-детектора

 

(по данным интерет издания "За рулем")

 

- Как радар измеряет скорость?

Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас используют эффект Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. Лазерный радар – это фактически дальномер. Он несколько раз подряд измеряет дальность объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от пройденного автомобилем пути по времени, то есть скорость.

- Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?

Это зависит от материала препятствия. Через металлическое – не может: металл экранирует электромагнитные волны. Через диэлектрическое (стекло, дерево, пластмасса) – может запросто. Через тонкие металлические пленки сигнал проходит с очень большим затуханием: радар-детектор не сработает. Дворники и любые железки вблизи антенны – это всегда плохо: если и не загораживают, то искажают диаграмму направленности антенны, а потому чувствительность падает.

 

 

- Зачем лазерному радар-детектору круговой обзор?

В микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал с помощью рупорной (или иной) антенны. По-другому забраться внутрь прибора электромагнитные волны не могут. Диаграмма направленности (поле зрения) антенны – несколько десятков градусов (обычно до 60º). Поэтому прибор видит только то излучение, которое пришло в него из этого сектора. Если излучение радара предварительно попадает на какую-то стороннюю цель (автомобиль, забор, дом) и от нее отражается в антенну радар-детектора, то прибор среагирует и на такой луч. Он слабее, чем прямой, поэтому и дальность срабатывания с других направлений обычно намного меньше. А в лазерном приборе антенна – это линза. Здесь очень узкая диаграмма направленности (единицы градусов). Потому для того, чтобы принимать сигнал с разных направлений, делают линзы специальной формы.

Вариантов море: несколько линз с разных сторон, линза, направленная вверх, накрытая сферическим колпаком, призмы на крышке прибора для изменения направления распространения луча внутри прибора и т. п. Эффективность приема луча от лазерного измерителя сзади может оказаться такой же, как спереди, по той простой причине, что «антенна» лазерного приемника специально сделана всенаправленной. При этом, разумеется, сохраняется возможность приема и переотраженных лучей, от которых сигнал будет ослаблен.

 

- Зачем понадобились лазерные радары? Разве обычные не справляются?

Луч лазера позволяет отследить конкретный автомобиль в потоке любой плотности. Доплеровский же работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

 

радар стрелка

- Как бороться со «стрелками», засечь которые радар-детекторы не могут?

 

Нужно «отметить» точки расположения стационарных измерителей скорости на карте навигатора или GPS-приемника. Когда машина приблизится, например, к «Стрелке», навигатор оповестит о засаде. Файлы с постоянно обновляющимися данными для программ iGO или Navitel можно скачать из Интернета, воспользовавшись, скажем, ресурсом speedcamonline.ru. Навигатор предупредит о камере заблаговременно. На сайтах производителей радар-детекторов со встроенным GPS-приемником тоже есть обновляемые файлы с точками расположения камер видеофиксации. Скачал и загрузил в устройство – оно пискнет за километр до опасной точки (или еще раньше). Есть один нюанс: навигатор и GPS-приемник выдадут информацию о камере с любого направления движения, даже если она «стреляет» в другую сторону. Это, в принципе, неплохо: вдвойне предупрежден. Кстати, московская компания Interpower (поставщик SHO-ME и Silver Stone F1) утверждает, что разработала детектор против «Стрелки». Мы с нетерпением его ждем. Испытаем – расскажем. В условиях ужесточенного «камерного» режима общения между рядовыми гражданами и ГАИ стоит почаще посещать специализированные сайты, просматривать их форумы: www.rd-forum.ru, strelka-st.ru/ strelka-mesta-ustanovki-karta, mapcam. info/speedcam, – там много полезного.

- Как устроены популярные нынче радары «Стрелка»? Почему антирадары их не берут?

Система «Стрелка-СТ» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеозаписи устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это делается на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер автомобиля. То есть измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует – в другой момент и близко. При этом радар не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта; сделав несколько замеров, высчитывают производную от перемещения по времени, то есть скорость. У этого радара длительность импульса – около 30 нс, пауза между импульсами на несколько порядков больше. Поэтому излучаемая им средняя мощность очень мала, так что широко распространенные радар-детекторы его не фиксируют.

 

результаты испытаний По материалам журнала За рулем 06.2012

 

по материалам журнала: За рулем 2012/06

_____________________________________________________________

 

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы. 

 

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне. 

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендовWhistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей. 

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

 

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов. 


Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным. 

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных. 

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта. 

_______________________

 

 

 

 

АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены Как нас найти АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены схема проезда АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены