Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Здравствуйте!

Вы находитесь на сайте магазина АвтоМедиаАрт.

Мы рады вас видеть и готовы вам предложить качественную автомобильную электронику по привлекательной цене.

 

 

 

Выбор акустики в автомобиль

 

СИЛОВАЯ ПРОВОДКА

 

СИГНАЛЬНЫЕ ЦЕПИ И ПОМЕХИ

 

ТИПЫ АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОЛОВОК

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АС К МАГНИТОЛЕ

 

НАСТРОЙКА АЧХ системы

 

Как выбрать акустику в автомобиль

 

Сразу скажем, что выбор акустики в автомобиль - дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, довлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.

 

Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль - очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:

Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.

Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.

Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится.

При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго.

 

Например:

 

Выбор акустики в автомобиль DLS M135 mk2

DLS M135 mk2

 

 

Выбор акустики в автомобиль Pioneer TS-1339R

Pioneer TS-1339R

 

 

Выбор акустики в автомобиль Magnat Car Fit 132

Magnat Car Fit 132

 

 

Акустика в двери, в штатные места. 

 

Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца.

 

Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):

 

Выбор акустики в автомобиль Morel Dotech Ovation 6

Morel Dotech Ovation 6

 

 

 

Выбор акустики в автомобиль DLS R6A LE

DLS R6A LE

 

 

Выбор акустики в автомобиль DLS B6A

DLS B6A

 

 

Выбор акустики в автомобиль Morel Maximo 6

Morel Maximo 6

 

 

Выбор акустики в автомобиль JBL GT5-650C

JBL GT5-650C

 

 

Выбор акустики в автомобиль

Magnat Car Fit 216

 

 

 

И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:

 

 

Выбор акустики в автомобиль DLS 426

DLS 426

 

 

Выбор акустики в автомобиль Morel Maximo Coax 6

Morel Maximo Coax 6

 

 

Выбор акустики в автомобиль JBL GT5-652

JBL GT5-652

 

 

 

Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, либо усиливается штатная.

 

Примеры достойных вариантов для такой установки:

 

Выбор акустики в автомобиль DLS 962

DLS 962

 

 

Выбор акустики в автомобиль Morel Maximo Coax 6x9

Morel Maximo Coax 6x9

 

 

Выбор акустики в автомобиль JBL GT5-963

JBL GT5-963

 

 

По выбору компонентов. Самое главное в акустической системе не мощность, как большинство полагают при подборе компонентов. На мощность надо обращать внимание при выборе акустики под усилитель. Если система строится на звуке от автомагнитолы, то любая акустика будет мощнее, чем любая автомагнитола. При выборе акустики по мощности стоит рассмотривать лишь номинальную мощность (RMS), т.к. все остальные цифры (типа Максимальная мощность: 480 Ватт) - указаны от балды, чтобы привлечь покупателя цифрами, которые абсолютно не реальны. Одна из главных характеристик у акустики - ее чувствительность или звуковое давление. Чем чувствительность больше, тем лучше, но не стоит забывать, что настоящая чувствительность должна замеряться при подаче 1 Ватт на расстоянии 1 метр, а если эти параметры не указаны производителем в характеристиках чувствительности динамика, то и сама чувствительность не будет служить верным указателем качества акустики. Также не стоит рассматривать частотные характеристики акустики. Очень часто на 10-ти сантиметровых динамиках указана АЧХ от 30-40 Гц. Что может соответствовать действительности, но при этом на таких частотых звук будет такой громкости, что наше ухо его просто не услышит.

 

На что стоит обращать внимание пари выборе акустических компонентов. В первую очередь не рекомендую брать неизвестных производителей. Как бы Вам их не расписывал продавец помните, что чудес не бывает и просто так, с нуля неизвестный производитель никак Hi-Fi или Hi-End не сделает. Для этого необходим опыт, накапливаемый десятилетиями.

 

Также развеем миф о том, что если у акустики 4, 5, 6, 7 ... 100 полос то это круто. Ни фига. Количество полос у коаксиальной акустики обозначает количество встроенных в нее среднечастотников/пищалок. Даже если твитера/среднечастотника в 4-х полосной акустике Pioneer стоит 3, но при этом они металлические, мейларовые, один шелковый купол в 2-х полосных DLS будет по всем параметрам лучше!

При выборе акустики не стоит обращать внимания на размер магнита динамика. Магниты могут быть сделаны из разных материалов. Например в топовой акустике используются неодимовые магнитные системы, выглядят они по игрушечному, но на самом деле значительно мощнее обычных, очень мало весят и благодаря им динамик имеет небольшую глубину посадки, что часто очень важно при установке в автомобиль.

При выборе компонентов рекомендую обратить внимание на то, из каких материалов сделана акустика. Лучший материал для изготовления диффузоров динамиков как и прежде остается бумага или прессованный картон. Только на сегодня все уважающие себя производители делают их со специальной пропиткой, так, что воды они не боятся. Подвес диффузора предпочтительно должен быть изготовлен из мягкой резины. Высокочастотная акустика по возможности должна быть шелковая и с большим куполом. Если акустика 2-х компонентная, то обязательно должен быть разделительный фильтр - кроссовер, как минимум 2-3 порядка с крутизной спада 12-18 дБ соответственно.

 

Ну и напоследок - самая распространенная ошибка, которая допускается при подключении динамиков - переполюсовка. Она не приводит к выводу аппаратуры из строя, но при этом динамики начинают работать в противофазе и в результате нет баса. Проверить переполюсовку просто - если один динамик по басу играет лучше, чем пара - полярность подключения акустики перепутана.

 

(По материалам сайта www. Auto-HiFi. ru)

 


Выбор акустики в автомобиль.

 

Существует очень много фирм выпускающих акустику, некоторые из них дешевые китайские, а некоторые очень хорошие и с солидной репутацией.

Так как же их отличить? На самом деле это сделать очень сложно. Здесь уже не работает правило 10-ти фирм написанных в предыдущей статье, т.к. на Российском рынке уже насчитывается более 200 производителей, и многие из них очень хорошие.

Молодые китайские фирмы тоже не совсем барахло, но многие продавцы преподносят их как крутые американские (европейские), и продают их в два-три раза дороже их истинной цены. Главное не нарваться на такие фирмы и не купить акустику за 100 долларов истинная цена которых 35-40. Вот список некоторых фирм (далеко не всех), которые стоит покупать: DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity, Morel.Такие фирмы как Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic левыми конечно не являются, но от покупки акустики таких производителей я бы воздержался, т.к. звук у них средний, а цена зачастую очень завышенная, хотя и у них есть весьма достойные экземпляры (особенно если идет распродажа).

При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:

1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый).

2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других.

3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см.

4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к металлу или к дереву.

5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум.

6. Если есть возможность поставить акустику большего диаметра, то лучше так и поступить.

 

Cистемы в машину делятся на 4 уровня:

— простейшая система,

— система среднего уровня,

— система высокого уровня,

— система соревновательного класса.

При выборе акустике прежде всего нужно исходить из выбранной Вами системы. Рассмотрим каждую из них отдельно.

 

Простейшая система.

 

В этом случае я бы посоветовал ставить недорогие колонки, но хороших фирм. Можно взять акустику и не очень известной фирмы, главное не нарваться на китайскую подделку. Вперед можно ставить как разнесенную, так и коаксиальную акустику. Назад — блины. Цена: перед 20-40 у.е., зад 30-50 у.е. Более дорогую акустику ставить не стоит, т.к. простейшая система это хорошо и не дорого.

 

Cистема среднего уровня.

 

В этом случае вперед лучше поставить разноску хорошей фирмы и желательно с шелковой пищалкой. Можно задуматься и об установки передней акустики в подиумы.

Назад выгоднее всего поставить блины. Если хотите сэкономить то лучше купить назад более дешевые колонки, а вперед более дорогие. Главное в авто звуке-передние колонки.

Пример:

перед: зад:
DLS B6 — 95$ DLS1269 — 56$
Magnat Clasic 216 — 85$ Magnat Clasic 694 — 70$
Alpine SPS-171A — 80$ Nakamichi 692 — 70$

Как видите во всех примерах передняя акустика стоит больше, чем задняя.

 

Система высокого уровня.

 

В этом случае к выбору акустики надо подходить максимально серьезно. Вообще начинать выбирать эту систему нужно именно с акустики, вперед поставить максимально качественную разнесенку (на сколько позволяет бюджет). Они должны быть не только хорошие в плане звука, но и мощные, чтобы выдержать мощность усилителя. Устанавливать их лучше в подиумы, а дверь шумоизолировать. Назад в зависимости от схемы системы: если задние колонки играют от магнитолы напрямую, то можно взять не особо мощные динамики, а если от усилителя, то акустика должна быть мощной. В обоих случаях задние колонки не должны оттягивать звуковую сцену назад. Поэтому назад я бы рекомендовал также акустику с шелковой пищалкой. Если поставить назад колонки с металлическим твитером, а вперед с шелковым, то задняя акустика будет так 'свистеть', что Вы будете слышать их, а качественный верх передних динамиков полностью угаснет в 'звоне' сзади. Задача переда — воспроизводить как можно более полный диапазон частот: верх, середину и по возможности верхний бас. Задача зада — добавлять верхний бас и при этом не оттягивать звуковую сцену назад. Задача саба — качать нижний бас. Назад можно ставить как коаксиальные, так и разнесенные колонки, хотя особого смысла в разноске нет.

 

Системы соревновательного уровня.

 

В этих системах вперед ставится 3-х компонентная система, как можно более качественная и дорогая. Для компонентных динамиков (пищалок, среднечастотников и мидбасов) выбираются такие места, чтобы звуковая сцена была как можно шире и глубже. Задние колонки, как правило не ставятся вовсе, зато вперед ставятся не одна, а две пары динамиков. Обычно используется по-канальное усиление, то есть пищалки запитываются от одной пары каналов усилителя, середина от другой, а басовики от третьей. Выбирать акустику для этих систем достаточно сложно, поэтому выбор надо доверить профессионалам.

При выборе акустики надо учитывать характер звука, который нравится Вам. Некоторым надо натуральный, естественный, насыщенный звук с глубоким и правильным басом, некоторым главное, чтобы звук был громким, верх звенел, а от баса голову сдавливало (как на попсовой дискотеке). Для первых я бы посоветовал европейские компоненты с шелковыми пищалками (DLS, Magnat, Morel, Focal, Hertz), для вторых американские (Boston Acoustic, Lightning Audio, Rockford Fosgate, JBL). Какой звук лучше — решать Вам. Я заметил, что начинающим любителям звука больше нравится американский (дискотечный звук), а более продвинутым — европейский. Так же не стоит забывать и о проблемах совместимости головных устройств с акустикой. Некоторые автомагнитолы хорошо играют с одними колонками и совершенно не играют с другими.

 

(По материалам сайта avtoforum71. ru)

 


Как выбрать акустику 

Выбор акустики для автомобиля - дело очень непростое, причиной тому являются вполне определенные факторы, речь о которых пойдет ниже. Данный вопрос осложняется тем, что сегодняакустика представлена на рынке большим числом различных автомобильных динамиков - коаксиальных, компонентных, твиттеров, сабвуферов, отличающихся по размеру, мощности и другим параметрам. И это только поверхностно. Настоящий профессионал обязательно поинтересуется еще десятком, определяющих качественный звук и эффективность работы динамика.

Основная проблема в процессе установки автозвука состоит в том, что автомобиль представляет собой очень сложную среду для создания «правильного» звука. Слушатель в автомобиле находится довольно близко к динамикам, при этом расстояние от всех динамиков до слушателя всегда различно, в результате звуковая волна доходит в разные моменты времени.

 

В салоне автомобиля присутствует множество различных материалов, которые реагируют на присутствие звуковой волны по-разному и даже абсолютно противоположно. Некоторые благополучно поглощают  её, например обшивки, а другие практически полностью отражают, например стекла. В результате мы получаем всплески на одних частотах и завалы на других, даже если акустикавоспроизводит сигнал относительно равномерно.

Кстати говоря, для того чтобы акустика воспроизводила звук с максимальной равномерностью, очень важным вопросом остается правильная его установка. Недостаточно приобрести качественную, дорогую акустику и как-нибудь, где-нибудь закрепить её. Чтобы даже дорогая акустика заиграла "на свои деньги", надо потрудиться. Без грамотной установки и правильного оформления получить хорошийзвук точно не удастся. Если же вы желаете полностью использовать потенциал купленной аппаратуры, придется изготовить акустические подиумы из дерева, обязательно задемпфировать двери, дабы максимально уменьшить уровень неизбежно возникающих резонансов.

Исходя из этих основных соображений, можно приступать к выбору акустических систем.

Компонентная акустика может состоять из двух- или трех динамиков (больше 3-х является редкостью). Отличается она тем, что в ней разделены динамики, воспроизводящие различные частотные диапазоны на отдельные устройства, компоненты, при этом ни один из динамиков физически не мешает другому. Компонентные акустические системы делаются с использованием более качественных технологических процессов. В комплект таких акустических систем обязательно входят кроссоверы - пассивные разделительные фильтры более высокого качества и более эффективные по сравнению с коаксиальными системами. Отдельные динамики дают более гибкие возможности по расположению их в салоне и соответственно позволяют правильно сформировать пространственную звуковую картину. Монтаж таких акустических систем более сложен, однако только при помощи них строятся качественные аудиосистемы в автомобиле.

 

Компонентная акустика как выбрать

 

 Коаксиальная акустика состоит из двух и более акустических систем, рассчитанных на различные рабочие частоты, при этом собранных в единую конструкцию. С этими динамиками связано одно распространенное заблуждение - чем более многополосный динамик, тем лучше. В реальности увеличение количества небольших динамиков более двух, в данном конструктивном исполнении является бессмысленным. У коаксиальной акустики есть плюсы, такие как: более простой монтаж, излучение все частот из одной точки, как это происходит в реальности. Но есть и недостатки, например: расположение вч-динамика (или двух-трех) на пути распространения волн мидбасового динамика, расположенного ниже, что в большинстве случаев вносит искажения. Кроме того, невозможность изменять угол расположения вч-динамика, что может повлиять на расположение звуковых образов в пространстве. К тому же, коаксиальные динамики имеют простейшие разделительные фильтры. Вместе с тем, такая акустика является более предпочтительной в отношении цена/качество в некоторых вариантах установки, а также в качестве тыловой акустики, которая, как известно выполнят вспомогательную роль в автомобильной аудиосистеме.

 

Как выбрать Коаксиальная акустика динамик в автомобиль

 

Твиттеры- высокочастотные динамики, чаще всего входящие в комплект автомобильных компонентных акустических систем. Так как именно высокие частоты в большей степени влияют на создание пространственной звуковой картины, эти динамики играют в музыкальной системе далеко не последнюю роль. Качество звука, обеспечиваемое твиттерами, во многом определяется его конструктивными особенностями и материалом, из которого он изготовлен. Предпочтительный материал, обеспечивающий мягкое, приятное звучание - шёлк, именно из него делается диффузор хороших, дорогих вч-динамиков.

 

Однако среди  качественных и топовых существуют и другие варианты, например компания Focal, согласно своей запатентованной технологии, производит вч-динамики с вогнутым алюминиево-магниевым куполом. В результате характер звучания высоких частот обладает незаурядной в своем классе детальностью, а также широкой диаграммой направленности для построения развернутого звукового поля.

 

Твиттеры как выбрать акустику в автомобиль

Твиттеры как выбрать акустику в автомобиль

 

Акустические системы, воспроизводящие средне и низкочастотный диапазон, делаются совершенно по-другому. В данном случае размер имеет  большое значение. Наиболее широкое распространение в качестве автомобильных, получили динамики размером 10, 13 и 16см.

 

Во многих автомобилях старых моделей диаметр штатных посадочных мест для передней акустикивсего 10 см. К сожалению, добиться хорошего звука от маленьких динамиков нельзя, поэтому встает вопрос установки акустики большего размера в штатные, или другие места, как правило, с некоторыми переделками последних.

 

В штатные места диаметром 13 см уже можно установить достаточно качественные динамики, подобрав их по характеристикам. Если же диаметр штатных мест 16 см, открывается широчайший выбор разнообразной акустики на любой вкус. Акустика размером 16см позволит создать наиболее качественный полноценный звук в широком диапазоне частот.

 

Различия между нч-динамиками не ограничиваются формой, размерами. Различные динамики имеют собственный характер звучания и частотные характеристики. И здесь уже в игру вступают технологии и материалы, применяемые для изготовления диффузоров и подвесов. Чаще всего для диффузоров используется бумага с дополнительной пропиткой, способной противостоять влаге, сделать диффузор жестче и несколько меняющей звучание акустики. Дополнительно диффузор может обрабатываться специальными материалами, направленными на улучшение качества звука, повышение мощности, чувствительности и импульсных характеристик динамиков. Однако такие технологии применяются в более дорогостоящих системах. Например, компания Focal известна серией динамиков Polyglass, в которой  диффузор покрывается стеклянными микросферами и отличается очень красочным, выразительным и нейтральным воспроизведением средних частот, а также четким контролем низких. Однако есть и другие материалы, которые в последнее время завоевывают все более серьезные позиции. К ним можно отнести плетенное стекловолокно и кевлар. Например, компания Hertz в одной из линеек акустики производит диффузор V-cone, который изготовлен из материала DMF. Отличная жесткость и малая масса такого диффузора - заслуга плетеной структуры из нитей стекловолокна, а добавление демпфирующих материалов позволяет эффективно гасить нежелательные резонансы, добиваясь чистого и неокрашенного звучания.

 

Ну и наконец, при выборе акустики для автомобиля следует обращать внимание на мощностные показатели, которые отражают степень надежности системы и её нагрузочную способность. Нельзя сказать, что мощность динамика является самой важной характеристикой, однако забывать про неё, особенно при использовании усилителей нельзя.

 

(По материалам www. autosecurity. ru)


Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.


 

АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены Как нас найти АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены схема проезда АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены