Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Здравствуйте!

Вы находитесь на сайте магазина АвтоМедиаАрт.

Мы рады вас видеть и готовы вам предложить качественную автомобильную электронику по привлекательной цене.

 

 

 

 

 

 

Ксенон штатный в продаже (модели, типы, товары)
Ксенон дополнительно устанавливаемый (модели, типы, товары)

 

 

Ксенон


Ни для кого не секрет, что безопасность на дороге, особенно в ночное время суток, во многом зависит от качества освещения, то есть от качества самих фар, установленных в автомобиле. Очень часто аварийные ситуации создаются из-за ограниченной видимости на дорогах и плохого качества света в самих авто. Данную ситуацию может поправить использование ксенона. Кроме отличных световых характеристик, ксенон сам по себе привлекает внимание участников дорожного движения, чем автоматически увеличивает безопасность. При всем этом ксенон имеет спектр освещения довольно близкий к естественному свету солнца, что понижает утомляемость глаз.

Небольшой экскурс на урок химии. Ксенон - это благородный газ, который используется для наполнения газоразрядных ламп. Такие лампы работают по совершенно другому принципу, нежели лампы накаливания. Ксенон дает свет в 2-3 раза ярче по сравнению с лампами накаливания. Именно поэтому ксеноновые лампы получили огромную популярность в автомобильной отрасли. Чаще всего ксеноновые лампы используются для замены традиционных галогенных ламп в фарах автомобиля.

Ксенон устанавливается как на ближний, так и на дальний свет в автомобиле. Хотя более популярна установка на ближний свет. В случае, когда ксенон устанавливается и на ближний и на дальний свет, такое сочетание называется биксенон. Такой вариант считается оптимальным, но немного большим по цене. Но эти расходы очень быстро окупятся. Ведь ксенон имеет ресурс в 5-6 раз больший сравнительно с обычными лампами, да еще ко всему в процессе эксплуатации практически не выгорает, свет не становится тускнее. Для продуктивной работы ксеноновых ламп в автомобиле далеко не достаточно просто сменить традиционную лампочку на ксенон. Это сложный и требующий тонких расчетов процесс. Для работы ксеноновой лампы необходимо специальное устройство , которое имеет название блок розжига. И эффективность ксенонового освещения напрямую зависит от качественной установки сопутствующего оборудования.

Ксеноновое оборудование подбирается под конкретный тип автомобиля, в зависимости от цоколя лампочки авто. В автомобилях с установленным бортовым компьютером желательно использовать именно ксенон. Эти лампы не вызывают ошибку света в бортовом компьютере автомобиля. По всем параметрам ксенон является оптимальным вариантом для установки в современный автомобиль.

  Если вы заботитесь о своей безопасности за рулем и хотите придать индивидуальности своему железному коню, тогда ксенон - это лучшее решение для вашего автомобиля!

 

 

 

Как подобрать ксеноновую лампу

 

Выбор ксеноновой лампы зависит, прежде всего, от марки Вашего автомобиля. Различаются следующие цоколи ксеноновых ламп: D1S, D2S, D3S ,D4S. Фирмы Philips и Osram первыми отважились на выпуск ксеноновых ламп. Немецкое качество не подвело и в этом случае. Ксеноновые лампы Philips и ксеноновые лампы Osram установлены на всех серийных автомобилях в США, Европе, Корее и Японии.

Данные страны не используют в комплектации своих автомобилей ксеноновых ламп от других производителей, что говорит о качестве и надежности, проверенными десятилетиями.

D1S и D2S являются предусмотренными базовой комплектацией линзовых иномарок и подходят для установки практически на все автомобили. Если Вы являетесь обладателем автомобиля с рефлектором, то Вам нужно обязательно устанавливать ксеноновую лампу с цоколем D1S или D2S.

В случае если Вы хотите иметь в своем автомобиле ксеноновую лампу, свет которой максимально приближен к дневному, Вам следует выбрать лампу с цоколем D2S. Ксеноновые лампы с цоколем D3S подходят для использования в машинах марки Audi последних моделей, в которых они обычно уже входят в базовую комплектацию.

Также цоколь D3S прекрасно подойдет для таких марок машин, как Jaguar XJ,VW Touareg, Volvo S60 II ,VW Sharan. Ксеноновая лампа с цоколем D4S подойдет для машин марок Audi, Ford и Lincoln.

 

Как выбрать ксенон?

 

Как купить ксенон, который не один год будет служить автомобилю верой и правдой? Этот выбор сделать довольно непросто, а особенно если в области автомобильного света Вы не являетесь специалистом. Как же быть? Есть два выхода: довериться продавцу в ближайшем магазине или разобраться самостоятельно во всех деталях и сделать своему стальному коню действительно стоящий подарок.


Итак, по порядку. Для начала разберемся в отличиях галогена и ксенона. Если отбросить профессиональные определения и опустить множество различных технических тонкостей, то у ксенона свечение ламп обусловлено свечением газа, находящегося в специальной стеклянной колбе. Возникает оно за счет кратковременного приложения к двум электродам высокого напряжения (практически 24000В). Электроды также встроены в эту стеклянную лампу. Но откуда в бортовой сети автомобиля, которая рассчитана всего на 12В берется такое высокое напряжение.

И действительно, у легкового автомобиля генератор способен выдавать только напряжение в 12В и поэтому к каждой лампе ксенона в обязательном порядке подключается блок розжига, или так называемый балласт, который обеспечивает трансформацию низкого напряжения в высокое. В галогенных же лампах свечение происходит за счет нагрева нити накаливания, питающейся от 12В бортовой сети. Электрический ток протекает через нить, она накаливается, нагревается - и начинает излучать свет.

Нить накаливания в галогенных лампах является слабым звеном, так как она достаточно хрупкая и тонкая, и при попадании автомобиля в довольно «хорошую» яму эта спираль, как правило, обрывается и водитель остается в полной темноте. В отличие от галогена ксенон тряски абсолютно не боится, так как обрываться в нем просто-напросто нечему. Ксенон лучше галогена, это так же очевидно как то, что дешевые красивые мобильные номера красивее обыкновенных стандартных номеров.

На сегодняшний день можно встретить множество типов блоков розжига, которые отличаются друг от друга внутренней начинкой, габаритами и производителем.

Из производителей ксенонов наиболее известны такие бренды, как SHO-ME, MTF, APP, однако существует немало и малоизвестных редких марок, продукция которых ввозится в страну маленькими ограниченными партиями. Свой выбор, разумеется, лучше остановить на широко известных и проверенных марках ксенона. Ну, во-первых, они дают гарантийное 6-месячное или годовое обслуживание, а во-вторых, всегда есть возможность подобрать замену старому вышедшему из строя лампе или блоку розжига даже после того, как гарантия на ранее приобретенный комплект ксенона закончилась.

У блоков розжига габаритные размеры не велики - и умелые установщики с легкостью размещают их в любом легковом автомобиле. В случае, если под капотом легкового автомобиля мало свободного места, то установщики рекомендуют приобретать тонкие блоки розжига, которые по размерам приблизительно, как пачка дамских сигарет. На таких блоках производители обычно указывают «ultra slim» или «slim».

Также при выборе ксенона Вы обязательно столкнетесь с большим многообразием «поколений» блоков. Обычно в продаже представленксенон  третьего, четвертого и пятого поколения. Эти слова в большей степени относятся к электронике, которая расположена внутри корпуса. Производители постоянно модернизируют и совершенствуют начинку блоков розжига - и все технические характеристики перечислить невозможно. Гнаться за «поколениями» ксенона не стоит, так как даже треть его поколения блок розжига, способен обеспечить в полной мере все необходимые режимы для отличной работы ксенона, а свет автомобиля при этом полностью оправдает надежды автолюбителя. Купить хороший ксенон - это как купить потрясающий золотой номер - и остаться полностью удовлетворенным своим выбором.

Что необходимо знать о лампах? Между собой лампы ксенона отличаются по цоколю и свечению. Самыми распространенными являются лампы 6000, 5000 и 4300 кельвинов. Температура свечения – это величина, которая определяет напрямую, какого цвета будет лампа. Приближенный к дневному спектру свет даёт лампа в 4300 кельвинов. В любых погодных условиях она обеспечивает наилучшую видимость. В 5000 кельвинов лампы светят белым светом, но без желтого оттенка, который имеется у предыдущей лампы. Лампа со свечением в 6000 кельвинов светит светом, приближенным к голубому. С такой лампой ксенон плохо освещает дорогу в снег, туман или дождь.

Теперь необходимо определить, какой цоколь в ваших штатных галогенных лампах, стоящих в автомобиле. Делается это несколькими способами. Первый и самый верный способ – вытащить из фары автомобиля лампу и прочитать на цоколе маркировку. Цоколь – металлическая часть лампы, используемая для фиксации лампы в фаре. У цоколей есть следующие маркировки: НВ5, НВ4, НВ3, НВ2, НВ1, НВ, Н27, Н13, Н11, Н10, Н9, Н8, Н7, Н4, Н3, Н1 и все они конструктивно различаются, то есть под цоколь Н4 не подойдет лампа с цоколем Н3. Второй способ – открыть руководство по правильной эксплуатации автомобиля. Третий вариант – это сделать звонок официальному дилеру, у которого Вы приобрели автомобиль. Попросите консультанта предоставить Вам информацию о цоколе ламп. Четвертый вариант – сделать запрос в поисковой системе Интернет.

 

Какой выбрать блок розжига?!

 

Здесь можно назвать две причины: погоня за меньшими размерами - естественный процесс эволюции электронных приборов и использование современных и более совершенных комплектующих.

Какие преимущества даёт такая компоновка? 

Ну, во-первых, размер. Корпус блока розжига можно сделать меньшим за счёт того, что в отдельную коробочку вынесена высоковольтная схема.

Для такого блока намного легче найти место в подкапотном пространстве автомобиля, а небольшого размера игнитор, размещенный непосредственно на проводе, не будет мешаться. Также, более короткие высоковольтные провода безопаснее - чем короче провод, тем меньше риск его повреждения. Вот собственно и всё. Никаких других преимуществ такой корпус не даёт. Все функции современных блоков розжига (цифровая стабилизация, обман систем диагностики, перезапуск) могут быть реализованы на любой плате, как в старом, так и в новом корпусе. Еще считается, что такая компоновка позволяет уменьшить радиопомехи на электрооборудование автомобиля, но на самом деле, сила наводки зависит от места установки блока в подкапотном пространстве, а не от длинны провода.
Следующий шаг в эволюции блоков розжига - появление самых маленьких на сегодняшний день блоков. Их называют по-разному: SLIM, ULTRA SLIM, пятое поколение и т.д.
Благодаря маленькому размеру, такой блок можно установить практически в любом месте. Как говорят в известном рекламном ролике даже в самых труднодоступных местах. Особенно это важно, например, для мотоциклистов. Блоки slim появились совсем недавно, но уже твердо зарекомендовали себя.
В первую очередь, благодаря изменению схемотехники и применению современных комплектующих. Один из важных элементов, благодаря применению которого возможно отказаться от большого корпуса - это транзистор нового поколения MOSFET (metal-oxide-silicon field-effect transistor) или полевой транзистор с очень малым прямым сопротивлением.
Важное преимущество этого транзистора - очень низкое сопротивление сток-исток в открытом состоянии, соответственно, чем меньше сопротивление, тем меньше потеря напряжения и тем меньше тепла, которое необходимо развеять. Для сравнения, сопротивление в открытом состоянии у транзисторов предыдущего поколения было порядка 1 Ом, а у транзистора MOSFET на несколько порядков (!) ниже, то есть всего лишь тысячные доли Ома.
Для нормальной работы, транзисторам старого поколения требовались громоздкие радиаторы, а, следовательно, и большой корпус блока розжига (собственно сам корпус может играть роль радиатора, например как на HELLA) новый же транзистор не греется и ему не требуется массивный радиатор для охлаждения.
Однако это не единственное новшество, которое позволило сделать блоки меньше. Ведь, положа руку на сердце, транзисторы MOSFET применяли и раньше, просто их не вносили в печатную плату, а ставили непосредственно на корпус балласта и этого было достаточно, ведь балласт по сути сам хороший радиатор. Однако с использованием новых транзисторов размер блока по высоте всё равно не мог измениться, потому что остаётся еще один важный элемент блока розжига - трансформатор.
Без него не может обойтись ни один блок, он выполняет несколько очень важных функций: преобразует необходимое напряжение для работы лампы и осуществляет гальваническую развязку элементов схемы.
Исторически сложилось, что в блоке использовался, так сказать, «мотаный» трансформатор и именно из-за него нельзя было изменить толщину блока, в первую очередь, продиктованную высотой трансформатора. Однако благодаря применению многослойных печатных плат появилась возможность уменьшить в размерах этот самый элемент схемы. Куда же он делся, спросите Вы, ведь мы уже условились, что без трансформатора не может обойтись ни один блок розжига?
Всё очень просто, теперь обмотка трансформатора выполняется не на сердечнике, а на печатной плате, а чтобы было понятнее внутри неё!! Тут необходимо сделать небольшое пояснение об устройстве и производстве печатных плат. Точно сказать трудно, сколько слоёв на плате блока розжига SLIM, но не меньше 13 - это уж точно. Рисунок дорожек на плате называется топологией слоя печатной платы.
Так вот, конструкторское бюро разрабатывает топологию каждого из слоёв платы - один слой под землю, другой под питание, третий для низковольтных элементов, четвертый для высоковольтных и т.д. Благодаря производству многослойных печатных плат, витки катушки рисуются на каждом слое и можно получить достаточное количество «нарисованных» витков чтобы получить необходимую величину индуктивности.
Остаётся только установить сердечник, который составляется из двух половинок и соединяется зажимом. Вот и всё, получился тонкий трансформатор, фактически не занимающий места на печатной плате, потому как обмоткой трансформатора является сама плата.
С появлением такого трансформатора, собственно, стало возможным разработать и выпустить блок розжига сверхмалого размера.

Какие еще есть преимущества у такого трансформатора? Он дешевле в производстве и качественнее в принципе, благодаря своему устройству. Обычный трансформатор нужно намотать (часто вручную) собрать, припаять на плату и т.д.

Новый «плоский» трансформатор выращивается на слоях, собирается в единую плату, прессуется и уже готов к использованию. Более того, такой трансформатор еще и надежнее. Дело в том, что когда по катушке индуктивности протекает ток, согласно закону Био-Савара-Лапласа,витки смещаются, другими словами трутся (наверно каждый слышал как гудит трансформаторная будка, как вы думаете, что является источником звука?) и, в конце концов, любая обмотка индуктивности выходит из строя - принципиально. В случае, когда витки спрятаны друг от друга между слоями печатной платы, трансформатор лишен такого недостатка.
И так, мы узнали об устройстве SLIM блоков и их принципиальном отличии от своих предшественников - в них применяются транзисторы нового поколения со сверхнизким сопротивлением и трансформаторы, выполненные «внутри печатной платы». Однако, всё же главный вопрос, интересующий всех нас, надежнее SLIM блоки или нет? Можно ли им доверять? Как и всегда, ответом на этот вопрос будет соотношение цена/ качество.
Качество, надежность и стабильность работы SLIM блока по-прежнему будет зависеть от качества комплектующих, условий сборки и добросовестности производителя.

 

 

Выбираем цоколь лампы

 

Цоколь подбирается ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ

 

 

 

Что такое БИКСЕНОН?


Лампы с цоколем  H4, 9004, HB1, 9007, HB5  в большинстве случаев имеют конструкцию 2 в 1. Это означает, что в одной лампе совмещен ближний и дальний свет и только такие лампы называют БИКСЕНОН (каждая лампа подключается к отдельному блоку розжига). Если Вы не часто пользуетесь дальним светом, то можно преобрести ксеноновые лампы с цоколем  H4, 9004, HB1, 9007, HB5 с ближнем светом и с дальним галогеновым светом, такая лампа будет стоить немного дешевле в отличии от биксенона ( в любой момент вы сможете поменять лампы на биксенон, при этом блоки розжига заменять не потребуется).



Выбираем цвет ламп

 

выбор температуры ксенона 

А точнее это называется - цветовая температура ксенона.  Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. 
 Цветовая температура это всего лишь модель ксенона, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру, как и солнце, имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры имеют ксеноновые лампы:

 

4200 К - 4300 К (белый цвет),

4500 К - 5800 К (холодно-белый цвет),

6000 К (небесно-голубой цвет),

7500 К - 8000 К (голубой цвет).

То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже - к желтому.

                                                        

Так какая световая температура лучше 4300 или 5000 или 6000 К? Какой ксенон лучше 4300 или 5000 или 6000

Мы рекомендуем к установке 4200К - 4300К т.к. данный свет имеет лучшую проникающую способность в дождливую или туманную погоду. Практически все лампы автомобилей иностранного производства в штатной комплектации которых имеется ксенон, имеют световую температуру 4200К - 4300К.

С увеличением цветовой температуры, светоотдача лампы падает. Этот эффект усугубляется еще и тем, что человеческий глаз воспринимает яркость источников света одинаковой интенсивности, но с разным цветом по-разному. Ближе к ультрафиолету мы совсем ничего не видим. Все, что выше 5000К отдает весьма неприятной синевой

 

 

 

Блок розжига

Блок розжига ксенона представляет собой специальный электронный пускорегулирующий блок, для розжига электрической дуги ксеноновой лампы. Генерирует высоковольтные импульсы до 25000 Вольт.
На каждую лампу ксенон или биксенон идет свой блок  розжига. Нельзя установить на две лампы один блок.

Поколения блоков розжига:

Различают три поколения: 3, 4 и 5. Самым надежным сейчас считаются блоки розжига 4 -го поколения. Все блоки отличаются размерами, своими характеристиками и применяемыми технологиями.

Третье поколение: Sho-Me, Silverstone F1, Infolight, Excelite, PhXenon, MAXLIGHT и другие. Брендов очень много и все они имеют определенные коннекторы, идущие к лампам. Блоки обычно  без встроенных обманных блоков. Некоторые дают помехи на радио.

Четвертое поколение: Sho-Me, Alpha Optima Z-7, Alpha Premium Z-7 и другие. Характеризуется надежностью, высокой герметичностью, использованием последних технологий.

Пятое поколение: Блоки розжига имеют очень маленький размер, с улучшенными характеристиками. Некоторые блоки еще не полностью подготовлены к российским условиям и быстро выходят из строя, но есть и усовершенствованные и полностью адаптированные к суровым Российским условиям эксплуатации, к примеру: тонкий блок розжига Sho-me Super Slim и I-mego.


_______________________

 

 

 

 

АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены Как нас найти АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены схема проезда АвтоМедиаАрт г.Липецк, 34 продажа автоэлекроники, низкие цены